309370, Белгородская область
Грайворонский район
город Грайворон ул. Ленина 22е
Телефон: 8 (47-261) 4-52-61
Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы.
Задать вопрос
Разделы сайта
|
Порядок оформления граждан
Главная / Порядок оформления граждан
Порядок оформление граждан на стационарное обслуживание Правом на стационарное социальное обслуживание пользуются пожилые граждане и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.1. При поступлении заявления в уполномоченный орган от гражданина или его законного представителя о необходимости получения социального обслуживания в стационарной форме в течение 5 рабочих дней осуществляется процесс признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. 2. После признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании уполномоченным органом представляются документы в комиссию по рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее: - заявление гражданина или его законного представителя; - решение органа опеки и попечительства о помещении в дом социального обслуживания, в психоневрологический интернат, отделение для молодых инвалидов, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра; - документ, удостоверяющий личность; - документы об образовании (при наличии); - документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя); - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа); - решение суда о признании лица недееспособным (при наличии) или решение суда о признании лица ограниченно дееспособным (при наличии); - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении обязанностей опекуна (попечителя) (в отношении лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства)) (при наличии); - решение суда об установлении административного надзора с одновременным информированием органов внутренних дел (для граждан, состоящих под административным надзором); - сведения о составе семьи заявителя, его доходах и доходах членов его семьи (при ее наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно по форме, представленной в приложении N 2 к Порядку; - документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания; - вид на жительство и справка о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства); - страховой медицинский полис обязательного страхования граждан; - индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (для лиц, признанных инвалидами) либо справка медицинского учреждения о направлении соответствующих документов для ее разработки (при необходимости); - акт обследования материально-бытового положения гражданина с целью признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг; - индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ). Медицинские документы: 1) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 2 мая 2023 года N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний"; 2) медицинская карта по форме согласно приложению N 5 к Порядку, оформленная по результатам проведенной диспансеризации, профилактического осмотра гражданина организацией здравоохранения (действительна 1 год). 3. Секретарь комиссии организует проведение заседания комиссии в течение 4. В течение 1 дня после получения документов, секретарь комиссии информирует уполномоченный орган, стационарную организацию социального обслуживания, гражданина, его законных представителей, иных лиц по указанию гражданина о дате, времени и месте проведения заседания комиссии. 5. Проводится заседание комиссии с участием гражданина. 6. По итогам заседания комиссии вырабатываются рекомендации о возможности или невозможности приема в стационарную организацию социального обслуживания на условиях предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания при постоянном, временном или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании. 7. Секретарь комиссии направляет протокол заседания в уполномоченный орган. 8. Уполномоченный орган выписывает путевку или оформляет отказ в помещении в организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами. |
© 2024, Борисовский дом |
309340, Россия, Белгородская область, |
|
Разработка сайта |