309370, Белгородская область
Грайворонский район
город Грайворон ул. Ленина 22е
Телефон: 8 (47-261) 4-52-61
Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы.
Задать вопрос
Порядок
|
Разделы сайта
|
Родственникам
Главная / Родственникам
ПРАВИЛА внутреннего распорядка для получателей социальных услуг ГБСУСОССЗН "Борисовский дом социального обслуживания во имя Святой Блаженной Матроны Московской"
- личное дело, в котором хранятся: рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее, путевка или приказ о переводе из другого учреждения, трудовая книжка (если таковая имеется), копии паспортов, справок об инвалидности и других необходимых документов, а также договоры о стационарном обслуживании, соглашения к ним; - история болезни, к которой приобщаются: медицинская карта, справка МСЭ (для инвалидов), амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, и все медицинские документы со времени нахождения получателя социальных услуг в психиатрическом учреждении.
Получателю социальных услуг предоставляются: - жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарём, одежда, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с нормами, утверждёнными для психоневрологических учреждений; - предметы личной гигиены: мыло, зубная паста и т.д.; - слуховые аппараты, очки, протезно-ортопедические изделия, не моторные средства передвижения; - медицинская помощь в рамках бюджетных субсидий и согласно государственного стандарта для стационарных учреждений; - культурное обслуживание; - питание, в том числе диетическое, с учётом возраста и состояния здоровья получателя социальных услуг.
Распорядок дня получателей социальных услуг:
19. Ежедневно медицинские работники обходят получателей социальных услуг по отделениям, оказывают медицинскую помощь в соответствии с действующим Порядком предоставления социальных услуг. 20. Один раз в год проводится медицинский осмотр всех получателей социальных услуг учреждения. Проживающие граждане, нуждающиеся в стационарном лечении и специализированной медицинской помощи, направляются администрацией учреждения в соответствующие лечебные учреждения. 21. Осуществление гигиенических процедур получателями социальных услуг осуществляется ежедневно. Лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, оказывается помощь в умывании, обтирании, причесывании, сопровождению в туалет, замене памперсов, высаживанию на судно. Смена нательного и постельного белья получателям социальных услуг производится не реже 1 раза в неделю, а также по мере необходимости. 22. Получателям социальных услуг при необходимости оказывается содействие в проведении медико-социальной экспертизы. 23. В жилых помещениях учреждения и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться тишина. Покой получателей социальных услуг не должен нарушаться пением, громкими разговорами, включенными радиоприёмниками, магнитофонами и телевизорами, игрой на музыкальных инструментах и т.д. Уборка помещений в часы отдыха не разрешается. 24. Каждый получатель социальных услуг должен бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования, информировать администрацию об утере или пропаже имущества и оборудования учреждения. Стоимость умышленно испорченного или утраченного (проданного) имущества, принадлежащего учреждению, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. 25. Получателям социальных услуг учреждения запрещается: хранить в комнатах легко воспламеняющиеся материалы, скоропортящиеся продукты, курить в комнатах и распивать спиртные напитки, употреблять наркотические вещества и химические суррогаты, вызывающие токсикоманию, играть в азартные игры, без разрешения уходить из учреждения, нецензурно выражаться в адрес получателей социальных услуг и сотрудников, оскорблять их. 26. Стирка и сушка белья, сушка одежды и обуви, утюжка белья, курение разрешается в специально отведённых администрацией местах. 27. Получатели социальных услуг имеют право на свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами ежедневно в дневное и вечернее время, в том числе в выходные и праздничные дни, при необходимости в другое время (по согласованию с директором учреждения). Посещение организуется в специальных помещениях для встреч и в местах общего пользования, в жилой комнате, в которой проживает получатель социальных услуг (при согласовании времени и условий проведения встречи с другими получателями социальных услуг, проживающими в данной комнате), вне учреждения (при согласовании времени и условий проведения встречи с руководителем учреждения). Получатели социальных услуг имеют право: пользоваться своим мобильным устройство без цензуры, слушать музыку в режиме «плеер» в наушниках, делать телефонные звонки по своему усмотрению, разговаривая тихо, не мешая окружающим. Разрешается совершение звонков с телефонов учреждения только на городские номера и в установленное время. Совершение междугородних и международных звонков с телефонов учреждения может быть разрешено только администрацией учреждения. При использовании сети Интернет получателям социальных услуг предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству. Доступ получателей социальных услуг к информационно- телекоммуникационной сети Интернет осуществляется ежедневно, с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.) учреждения, подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик для учреждения.
ПОСЕТИТЕЛИ должны выполнять следующие правила: - предъявлять сторожу документ, удостоверяющий личность; - находиться в трезвом виде, быть опрятно и аккуратно одетым; - передачи, продукты питания должны быть осмотрены медицинским персоналом; только после осмотра и разрешения осуществляется их передача; - запрещается приносить спиртные и спиртосодержащие напитки и вещества, распивать спиртные напитки с получателями социальных услуг; - запрещается приносить электронагревательные приборы; - уходя, посетитель должен отметиться на проходной, взять документ, удостоверяющий личность. ПОСЕТИТЕЛИ также должны соблюдать требования положения «О пропускном и внутриобъектовом режиме ГБСУСОССЗН «Борисовский дом социального обслуживания во имя Святой Блаженной Матроны Московской». Данные правила разработаны с целью сохранности имущества интерната, предотвращения распития спиртных напитков, хулиганских действий получателей социальных услуг и посетителей, предотвращения актов террора и психических возбуждений получателей социальных услуг. Посещение учреждения разрешается ежедневно с 9.00 до 22.00 часов. 28. Временное выбытие получателей социальных услуг на срок превышающий 24 часа осуществляется по следующим основаниям: - заявление совершеннолетнего гражданина или его законного представителя о временном выбытии из учреждения; - заявление лица, обязующегося обеспечить помощь и уход совершеннолетнему гражданин, временно выбывающему из учреждения в период его временного выбытия; - согласие законного представителя совершеннолетнего гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, на временное выбытие из учреждения. Решение о временном выбытие или об отказе во временном выбытие принимается учреждением в сроки, позволяющие совершеннолетнему гражданину временно выбыть. В заявлении указываются причина и период выбытия гражданина, адрес его места пребывания, а также ФИО, реквизиты документа. Удостоверяющего личность, и контакты лица, обязующегося обеспечивать помощь и уход за временно выбывшим получателем социальных услуг. После регистрации заявления о временном выбытии, учреждение проводит беседу с совершеннолетним гражданином или его законным представителем с целью уточнения сведений, содержащихся в заявлении. На период временного выбытия совершеннолетнего гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, между учреждением и лицом, принимающим временно выбывающего гражданина, заключается соглашение о взаимодействии сторон в период временного выбытия такого гражданина в целях обеспечения ему безопасных условий проживания, заботы о его содержании и здоровье, помощи и ухода. 29. Обслуживающий персонал учреждения и его получатели социальных услуг должны соблюдать общепринятые правила и нормы поведения, быть вежливыми и корректными в общении друг с другом. 30. Получатели социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) могут принимать участие в проводимой лечебно-трудовой деятельности учреждения: - посильные работы в бытовых, производственных и иных помещениях; - в уборке жилых комнат, территории интерната; - ремонту имущества, белья; - по уходу за слабыми больными; - благоустройство территории, разведение цветников, выращивание овощей и зелени, уход за овощами, цветами и деревьями; - участие в общественно полезной работе; - работа на штатных должностях. 31. Способные самостоятельно себя обслуживать, передвигающиеся получатели социальных услуг, обязаны ходить на общие собрания, проводимые в актовом зале и на корпусах; на лекции, беседы, проводимые специалистами. 32. Получателям социальных услуг разрешается смотреть телевизор и слушать музыку негромко до 22.30 часов. 33. Получатели социальных услуг составляют единый коллектив, должны оказывать друг другу взаимную посильную помощь и принимать по возможности участие в общественной жизни учреждения. 34. Все сотрудники учреждения обязаны чутко и внимательно относиться к запросам получателей социальных услуг и принимать меры для удовлетворения их законных требований и просьб. 35. При выписке из учреждения на постоянное место жительства получателю социальных услуг выдаются все его личные документы и вещи. В случае нехватки носильных вещей получателю социальных услуг выдаётся одежда по сезону. Также выдаётся справка с указанием времени проживания в учреждении и выписка из истории болезни. 36. Решение о выписке гражданина из учреждения согласовывается с комиссией по рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее, утвержденной приказом Министерства социальной защиты населения и труда Белгородской области от 02.09.2024 г. № 278/965 «Об утверждении Порядков, регулирующих вопросы приема в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временного выбытия, перевода и выписки из нее». 37. Основанием для выписки гражданина из учреждения являются: - заявление совершеннолетнего гражданина или его законного представителя; - заявление лица, обязующегося обеспечивать помощь и уход за ним после выписки; - заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о том, что по состоянию здоровья гражданин не способен проживать самостоятельно; - рекомендации комиссии. 38. Рассмотрение заявления о выписке осуществляется на заседании комиссии с участием совершеннолетнего гражданина и (или) его законного представителя. Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента проведения заседания направляет в учреждение рекомендации о выписке или об отказе. 39.Выбытие совершеннолетнего гражданина из учреждения осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о выписке. При выписке гражданину или его законному представителю передаются по описи оригиналы и копии документов, в том числе медицинские, а также личные вещи гражданина. 40. Настоящие правила обязательны для всех получателей социальных услуг и посетителей учреждения. |
|
© 2025, Борисовский дом |
309340, Россия, Белгородская область, |
Телефон: |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.
